Строительная компания «Гранель» больше не будет использовать рекламный слоган «Вставляет как никто». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании.
«Данная рекламная кампания была задействована в марте, мы меняем кампанию каждые два месяца. Сейчас можно увидеть на щитах столицы и Подмосковья новую концепцию «Хватит сражаться за квартиру». То есть пролонгации слогана «Вставляет как никто» не будет», - пояснила собеседница агентства.
Она отметила, что службы компании «Гранель» не зафиксировали жалобы на ее рекламные слоганы, включая слоган «Вставляет как никто».
Ранее члены экспертного совета управления Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС Москвы) признали неэтичной наружную рекламу строительной компании «Гранель» со слоганом «Вставляет как никто». По словам начальника отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции УФАС Москвы Павла Олейника, в ведомство поступило большое количество жалоб от граждан. В связи с этим членам экспертного совета было предложено проголосовать, нарушает ли слоган «Вставляет как никто» норму о недопустимости использования в рекламе непристойных образов, сравнений и выражений. Большинство экспертов проголосовали «за».
Компания «Гранель» основана в 1992 г. Девелопер специализируется на строительстве жилой и коммерческой недвижимости в нескольких регионах России, включая Москву и Подмосковье. Портфель компании включает в себя около 4,5 млн кв. м недвижимости.