Систему мониторинга внимания учеников на уроках протестируют в столичной школе, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе департамента информационных технологий Москвы.
«В одной из московских школ будет запущен пилотный проект по мониторингу внимания школьников. Система отслеживает нахождение в классе каждого ученика, а специальное устройство выводит на светодиодную шкалу процент заинтересованных в уроке слушателей», - сообщили в пресс-службе.
В пресс-службе ДИТ отметили, что благодаря экспериментальной системе учитель может контролировать эмоциональное состояние класса и в случае необходимости изменить тему или формат подачи материала.
«Данный проект занял второе место на школьном IoT хакатоне, проходившем в рамках форума «Город образования», его разработала команда из школы №1576, ученики уже получили одобрение директора для тестирования его в классах», - пояснили в пресс-службе.
По словам руководителя направления «Информационные технологии в образовании» департамента информационных технологий столицы Светланы Романовой, городские власти продолжают следить и за другими школьными проектами.
«В ходе мероприятия разрабатывались различные макеты решений, и практически все идеи, выдвинутые ребятами, имеют перспективу, но, как и любой проект, требуют доработки для своего воплощения в жизнь. Мы продолжаем общаться с командами-участницами хакатона и при заинтересованности с их стороны готовы поддержать реализацию проектов», - добавила она.
Первый школьный IoT (Internet of Things) Хакатон прошел 7-9 сентября 2017 г. в рамках Московского международного форума «Город образования» на территории ВДНХ.
Хакатон (англ. hackathon, от hack (хакер) и marathon (марафон) - форум разработчиков, во время которого специалисты из разных областей разработки программного обеспечения (программисты, дизайнеры, менеджеры) сообща работают над решением какой-либо проблемы.