Состояние ж/д пути сдерживает внедрение инновационного подвижного состава. Об этом на выездном заседании коллегии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора) совместно с заседанием Общественного совета при Ространснадзоре сообщил заместитель руководителя ведомства Сергей Васильев.
«Сегодняшнее состояние железнодорожного пути сдерживает внедрение в эксплуатацию инновационного подвижного состава. Остро стоит вопрос нормативной документации проведения путевого хозяйства. Существуют разночтения в действующих документах по одному и тому же вопросу в содержании путевого хозяйства. Необходимо ускорить работу по актуализации нормативно-правовой базы по требованиям, диктуемым современными условиями развития и функционирования транспортного комплекса», - сказал С.Васильев.
Он также отметил, что оставляет желать лучшего состояние инженерных сооружений. «Сверхустановленного срока службы эксплуатируется около 23 тыс. инженерных сооружений, из них более 10 тыс. - дефектные», - пояснил С.Васильев.