Снова наблюдаются временные задержки при пополнении парковочного счета через SMS у абонентов оператора МТС, сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».
«На стороне оператора мобильной связи МТС вновь наблюдаются временные задержки при пополнении парковочного счета с помощью SMS. При этом оплата парковки через SMS для абонентов этого оператора по-прежнему доступна при достаточном балансе парковочного счета. Также оплатить парковку можно через мобильное приложение «Парковки Москвы», через паркоматы и личный кабинет на сайте АМПП», - говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что все сервисы оплаты парковки работают в штатном режиме. При нехватке средств на парковочном счету абоненты МТС могут произвести его пополнение с помощью банковской карты через приложение «Парковки Москвы» или через личный кабинет на сайтах АМПП и на портале мэра и правительства столицы.
«Об устранении проблем со стороны оператора будет сообщено дополнительно», - добавили в пресс-службе.
Ранее сегодня сообщалось, что наблюдались временные задержки при пополнении парковочного счета через SMS у оператора МТС.