Временные задержки при пополнении парковочного счета через SMS зафиксированы у абонентов оператора МТС, сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».
«Сегодня, 2 ноября, с 16:50 наблюдаются временные задержки при пополнении парковочного счета с помощью SMS-сообщений на стороне оператора мобильной связи МТС. При этом оплата парковки через SMS для абонентов этого оператора по прежнему доступна при достаточном балансе парковочного счета. Также оплатить парковку можно через мобильное приложение «Парковки Москвы», через паркоматы и личный кабинет на сайте Московского паркинга», - говорится в сообщении.
Отмечается, что все сервисы оплаты парковки работают в штатном режиме.
«При нехватке средств на парковочном счету абоненты МТС могут произвести его пополнение с помощью банковской карты через приложение «Парковки Москвы» или через личный кабинет на сайтах Московского паркинга и на официальном портале мэра Москвы. Об устранении проблем со стороны оператора будет сообщено дополнительно», - добавили в пресс-службе.