Наблюдаются временные задержки при пополнении парковочного счета через SMS у абонентов оператора «Мегафон», сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».
«Сегодня, 17 ноября, с 10:25 наблюдаются временные задержки при пополнении парковочного счета с помощью SMS-сообщений на стороне оператора мобильной связи «Мегафон». При этом оплата парковки через SMS для абонентов этого оператора по-прежнему доступна при достаточном балансе парковочного счета. Также оплатить парковку можно через мобильное приложение «Парковки Москвы», через паркоматы и личный кабинет на сайте московского паркинга», - говорится в сообщении.
Отмечается, что все сервисы оплаты парковки работают в штатном режиме.
«При нехватке средств на парковочном счету абоненты «Мегафон» могут произвести его пополнение с помощью банковской карты через приложение «Парковки Москвы» или через личный кабинет на сайте московского паркинга и на официальном портале мэра и правительства Москвы.
«Об устранении проблем со стороны оператора будет сообщено дополнительно», - заключили в пресс-службе.