Персонал со знанием английского языка будет помогать приехавшим на чемпионат мира по футболу 2018 г. иностранным болельщикам при покупке билетов на электрички Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК). Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил пресс-секретарь АО «МТППК» Александр Долгих.
«На Ленинградском вокзале будет организована работа консультанта в зоне пригородных касс для оказания помощи пассажирам на английском языке. На информационных стендах Московско-Тверской ППК в мае-июне 2018 г. будет размещена информация о порядке оформления безденежных проездных документов для болельщиков, волонтеров и организаторов турнира, в том числе на иностранном языке», - пояснил А.Долгих.
Он отметил, что силами соответствующих подразделений ОАО «РЖД» на Ленинградском вокзале планируется размещение визуальной информации, в том числе динамической с использованием информационных табло, а также звуковых объявлений на иностранном языке, обновление систем навигации и информационных стендов на остановочных пунктах.
«Для билетных кассиров и кассиров-контролеров Московско-Тверской ППК будут изготовлены памятки об особенностях проезда волонтеров, болельщиков и организаторов турнира. На технических занятиях с персоналом первой линии особое внимание будет уделено вопросам этики и культуры общения с пассажирами, в том числе не владеющими русским языком», - добавил А.Долгих.
По его словам, список виртуальных путеводителей компании к ЧМ-2018 дополнит аудиогид на английском языке.