В 2017 г. скорость на Дмитровском шоссе выросла на 13% по сравнению с 2016 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).
«Согласно подсчетам аналитиков ЦОДД движение в Москве за последние пять лет улучшилось несмотря на ряд негативных факторов. Так, средняя скорость движения в утренний час пик выросла на 12%, в вечерний - на 8%. В частности, в 2017 г. скорость на Дмитровском шоссе выросла на 13% по сравнению с 2016 г.», - сказали в пресс-службе.
В пресс-службе уточнили, что за последние пять лет совместными усилиями всех служб города проделана огромная работа в области транспорта и дорог - построены новые развязки, внедрена интеллектуальная транспортная система, снижена более чем на 30% аварийность, переразмечено сотни участков, полностью изменено пространство центральной части города.
«Кроме того, в последние несколько лет прошла большая работа по реконструкции вылетных магистралей, в рамках которых удалось расширить главные артерии города. В свою очередь на этих магистралях также были проведены работы по настройке светофоров для более безопасного и комфортного передвижения общественного и личного транспорта. За счет этого за последний год на 3% увеличилась скорость движения на вылетных магистралях», - уточнили в пресс-службе.
В пресс-службе отметили, что улучшения движения отмечены несмотря на то, что число зарегистрированных автомобилей в Москве и Московской области с 2010 г. увеличилось почти на 1 млн и в 2017 г. составило 7,7 млн.
«Кроме того, мы отмечаем рост экономически активных пассажиров в городском пассажирском транспорте, что говорит о том, что автомобилисты все чаще выбирают общественный транспорт для передвижения по городу. Сюда также стоит добавить, что в течение последних нескольких лет велись масштабные работы по благоустройству почти 200 улиц, и движение было сильно ограничено. Все аналитические данные, которыми мы оперируем, взяты из интеллектуальной транспортной системы. В ЦОДД ежедневно обрабатывается более 350 млн пакетов данных - это и транспортные детекторы, и комплексы фотовидеофиксации, и треки бордового оборудования городского пассажирского транспорта, и данные ГИБДД, такси, а также открытые источники», - заключили в пресс-службе.