ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) выставит финансовую претензию к подрядчику из-за сбоя в работе SMS-оплаты парковки и пополнения парковочного счета, сообщили в пресс-службе учреждения.
«Сегодня с 8:10 до 9:40 утра были зафиксированы проблемы в работе SMS-оплаты парковки и пополнения парковочного счета. Это было вызвано некорректной работой информационной системы подрядчика», - говорится в сообщении.
Уточняется, что технические специалисты устранили сбой и его последствия в максимально короткие сроки и восстановили работоспособность системы.
«Подрядной организации, оказывающей услуги связи по номеру 7757, будет выставлена финансовая претензия. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно следим за качеством сервисов оплаты парковки и строго контролируем работу подрядчиков», - добавили в пресс-службе.