Более 100 км путей в столичном метро уложено бесстыковым способом. Об этом журналистам рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена - начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов.
«Московский метрополитен активно переходит на бесстыковой путь. Его прежнее верхнее строение меняется по современной прогрессивной технологии. По этой программе рабочие меняют шпалы, рельсы и подкладки между ними, а потом заваривают стыки алюминотермитным способом. Работы по программе ведутся с 2017 г. и сейчас уложено уже более 100 км бесстыкового пути. Это 33 км новых линий, где стыков не было изначально, и свыше 72 км на открытых ранее участках Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Сокольнической, Серпуховско-Тимирязевской, Кольцевой, Арбатско-Покровской линий», - сказал Д.Дощатов.
Он отметил, что технология бесстыкового пути применяется только на пассажирских участках линий.
«Бесстыковой путь укладывается в тоннелях метро поэтапно на участках разных линий. Бросить все силы на одну линию нельзя, потому, что по ночам в метро курсируют хозяйственные поезда, выполняющие необходимое текущее обслуживание инфраструктуры метро (уборка, развоз рабочих, материалов и пр.)», - заключил Д.Дощатов.