Более 630 погонных м пути перекладывают сотрудники столичной подземки за ночь в рамках работ по обновлению путей на бесстыковые. Об этом журналистам рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена - начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов.
«В среднем за ночь в Московском метрополитене заменяют более 140 подкладок, перекладывают свыше 630 погонных м пути, сваривают четыре стыка алюминотермитным способом», - сказал Д.Дощатов.
Он отметил, что вести работы можно только по ночам, когда отсутствует пассажирское движение.
«Специалисты очень ограничены по времени: в их распоряжении есть не более двух часов ночью, пока снято напряжение с контактного рельса. Таковы нормы безопасности», - заключил Д.Дощатов.
Ранее он рассказал, что Московский метрополитен активно переходит на бесстыковой путь. По этой программе рабочие меняют шпалы, рельсы и подкладки между ними, а потом заваривают стыки алюминотермитным способом. Работы по программе ведутся с 2017 г. и сейчас уложено уже более 100 км бесстыкового пути. В 2018 г. планируется уложить более 67 км таких путей.