Объем рынка новых автобусов (без учета LCV) в России составил в январе-апреле 2018 г. почти 4,2 тыс. единиц, что на 20% больше показателя годичной давности. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
«Согласно данным аналитического агентства «Автостат», объем рынка новых автобусов (без учета LCV) в России по итогам четырех месяцев 2018 г. составил 4 тыс. 159 единиц, что на 20% больше, чем годом ранее», - говорится в сообщении.
Уточняется, что лидером этого рынка вновь является российский производитель - Павловский автозавод (ПАЗ), на долю которого приходится чуть больше половины от общего объема продаж. В количественном выражении это составляет 2 тыс. 128 автобусов, что на 4% больше, чем за аналогичный период в 2017 г.
«Первую тройку лидеров самых популярных на российском рынке автобусов занимают отечественные бренды. Так, на втором месте располагается ЛИАЗ, который реализовал 952 автобуса (плюс 45%), на третьем - НЕФАЗ (240 штук; плюс 42%). Четвертую позицию рейтинга занимает белорусский МАЗ, сумевший за четыре месяца реализовать 185 автобусов (плюс 9%), а замыкает пятерку лидеров китайский Yutong (173 штук), увеличивший свои продажи в 5,2 раза», - указано в сообщении.
Отмечается, что лидерами модельного рейтинга автобусов стали представители Павловского автозавода - высокопольные автобусы малого класса ПАЗ-3205 (1 тыс. 240 единиц; плюс 8%) и ПАЗ-3204 (552 единиц; плюс 19%).
«Следующие две строчки рейтинга отданы Ликинскому автобусному заводу, а точнее моделям ЛИАЗ-5250 и ЛИАЗ-5292, которых реализовали в количестве 361 и 303 единиц соответственно. Пятерку моделей-лидеров замыкает автобус большого класса - НЕФАЗ-5299 (240 штук; плюс 42%)», - отмечается в сообщении.