Возможность приобрети право на размещение торговых павильонов в парках Москвы заинтересовала более 600 участников аукционов с января. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента по конкурентной политике.
«Возможность приобрести право на размещение 144 НТО (торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, - прим. Агентства «Москва») в парках Москвы заинтересовала более 600 участников аукционов. Такие торговые процедуры стартовали в январе 2018 г. По итогам пяти месяцев работы можно говорить о том, что активными участниками аукционов стали сетевые предприятия общепита и кофейни, причем как узнаваемые, так и молодые локальные бренды. Предприниматели видят перспективы работы в парках и готовы бороться за выгодные торговые места», - приводятся в материале слова главы департамента Геннадия Дегтева.
Отмечается, что владельцы сетевых кофеен, а также стрит-фуда принимают активное участие в городских аукционах за право размещать нестанционарные торговые объекты в парках Москвы. Г.Дегтев подчернул, что возможность приобрети право устанавливать объекты в парках привлекла более сотни предпринимателей.
Он отметил, что в среднем на один лот претендуют четыре участника.