Меню Поиск

Закрыть

Столичный контакт-центр будет консультировать болельщиков ЧМ-2018 по вопросам транспорта на пяти языках

08.06.2018 13:21

Столичный контакт-центр будет консультировать болельщиков ЧМ-2018 по вопросам транспорта на пяти языках

Теги: Транспорт , ЧМ 2018

Общегородской контакт-центр департамента информационных технологий с 8 июня по 22 июля будет консультировать абонентов «горячей линии» «Московский транспорт» на пяти языках. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента информационных технологий.

«Общегородской контакт-центр департамента информационных технологий Москвы будет консультировать абонентов «горячей линии» «Московский транспорт» на пяти иностранных языках. Спецпроект по поддержке болельщиков и гостей столицы в период проведения в Москве матчей чемпионата мира по футболу стартует 9 июня и продлится до 22 июля 2018 г.», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы операторы «горячей линии» «Московский транспорт» смогут проконсультировать абонентов на английском, немецком, французском, испанском и китайском языках. «Позвонившие смогут получить всю информацию относительно работы городского транспорта, также операторы помогут сориентироваться в столице, например, объяснят, как добраться до московских стадионов. Помимо этого, абоненты смогут узнать полную информацию о перекрытиях дорожного движения во время чемпионата мира и работе волонтеров. Операторы будут оказывать поддержку на английском языке в круглосуточном режиме, на немецком, французском, испанском и китайском с 8:00 до 20:00», - пояснили в департаменте.

«Для нас очень важно, чтобы гости столицы чувствовали себя в Москве комфортно. Уже в ближайшие дни в город начнут активно приезжать болельщики со всего мира, чтобы воочию увидеть матчи чемпионата мира и поддержать свои национальные команды. Иноязычные операторы «горячей линии» «Московский транспорт» помогут иностранным болельщикам сориентироваться в городе и добраться от одной точки до другой», - приводятся в сообщении слова руководителя общегородского контакт-центра департамента информационных технологий города Москвы Андрея Савицкого.

Общегородской контакт-центр департамента информационных технологий города Москвы, созданный в 2011 г., включает в себя 34 «горячих линии», включая Единую справочную службу правительства Москвы и единый диспетчерский центр Москвы, и обрабатывает более 2 млн вызовов жителей в месяц. Общегородской контакт-центр работает 24 часа в сутки семь дней в неделю. В общей сложности в нем трудятся около 1,7 тыс. операторов.

Рубрика: Общество , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок