Около 13 млн человек посетили торгово-развлекательный центр «Афимолл Сити» в январе-мае 2018 г., что на 31% больше результата аналогичного периода 2017 г. Об этом сообщили в пресс-службе «Афимолл Сити».
«В преддверии чемпионата мира по футболу 2018 г. аналитики «Афимолл Сити» подвели итоги посещаемости ТРЦ с января по май 2018 г. По итогам пяти месяцев 2018 г. «Афимолл Сити» посетили около 13 млн человек, что на 31% больше количества посетителей за аналогичный период прошлого года. С февраля начался новый выставочный и деловой сезоны: посетители «Экспоцентра» и сотрудники «Москва-Сити» традиционно приходят в «Афимолл Сити» в обеденное и вечернее время», - говорится в сообщении.
Отмечается, что в майские праздники фиксируется отток покупателей из районных торговых центров в крупные объекты, расположенные в центре города. «Данные со счетчиков ТРЦ «Афимолл Сити» подтверждают рост трафика на 39% в мае 2018 г. по сравнению с прошлогодним показателем этого месяца», - пояснили в пресс-службе.
Уточняется, что в период проведения ЧМ-2018 в Москве туристический поток положительно скажется не только на заполняемости отелей, но и на посещаемости столичных объектов инфраструктуры. «По нашим осторожным прогнозам, трафик «Афимолл Сити» увеличится на 20%. Со своей стороны ТРЦ подготовил ряд маркетинговых активностей в поддержку чемпионата, которые дополнят общую атмосферу игры», - заключили в пресс-службе.