Меню Поиск

Закрыть

С.Собянин: До сентября необходимо обеспечить бестурникетный проход во все автобусы Москвы (дополнение)

18.06.2018 12:18

С.Собянин: До сентября необходимо обеспечить бестурникетный проход во все автобусы Москвы (дополнение)

Теги: Собянин , автобусы , Турникеты

Мэр Москвы Сергей Собянин поручит департаменту транспорта и развития транспортной инфраструктуры столицы проработать вопрос снятия турникетов во всех автобусах Москвы до сентября 2018 г. Об этом он сообщил в ходе приемки новых автобусов в парке ГУП «Мосгортранс».

«Это большая работа, необходимо закупить около 2-3 тыс. валидаторов и установить их. Я такую задачу поставлю перед вашим руководством, перед транспортным департаментом так, чтобы мы до сентября успели установить валидаторы и открыть турникеты на всех автобусах», - сказал С.Собянин.

С просьбой организовать бестурникетный вход в столичные автобусы к С.Собянину обратились водители транспорта.

Мэр пояснил, что в настоящее время в Москве осталось огромное количество машин, которые не оборудованы валидаторами у каждой двери, валидатор стоит только на входе. «Если такое решение принимать, необходимо провести значительную подготовку - поставить валидаторы на все двери и научиться работать без турникетов. Если вы поддерживаете, мы такую работу проведем», - уточнил он.

Он напомнил, что ранее число безбилетников составляло около 25-30%. «Вы помните, когда мы только начинали, у нас около 25-30% безбилетников было, которые большим грузом ложились на тех москвичей, которые добросовестно оплачивали свой проезд. Из-за этого росли тарифы, субсидии и вся экономика Мосгортранса и других компаний хромала», - сказал С.Собянин.

Однако, по его словам, за последние годы дисциплина стала значительно лучше, что, в частности, является заслугой контролеров, которые стали работать на линии.

В настоящее время, уточнил мэр, турникеты отсутствуют во всех трамваях Москвы, а также на 80 маршрутах автобусов. «С одной стороны, конечно, немного больше стало безбилетников, но это не принципиально, с другой - на 10-15% увеличивается скорость движения, за счет этого предприятие тоже экономит - меньше нужно топлива, меньше единиц техники на одной линии. <...> После всех экспериментов мы видим, что это правильное направление», - сказал он.

Рубрика: Политика , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок