Меню Поиск

Закрыть

Москвичи стали чаще искать на Avito футбольные сувениры после победы России в первом матче ЧМ-2018

18.06.2018 17:41

Москвичи стали чаще искать на Avito футбольные сувениры после победы России в первом матче ЧМ-2018

Теги: ЧМ-2018 по футболу , Матчи , Объявления

Аналитики сайта объявлений Avito зафиксировали увеличение количества запросов москвичей о флагах, шарфах и сувенирах с изображением волка Забиваки после победы сборной России в первом матче чемпионата мира по футболу. Об этом сообщили в пресс-службе Avito.

«Сборная России одержала победу в матче-открытии чемпионата мира по футболу 14 июня: со счетом 5:0 была повержена Саудовская Аравия. Уверенное выступление нашей команды вызвало рост интереса к символике страны на Avito. Аналитики сайта объявлений обнаружили, что жители столицы стали активнее искать флаги, шарфы и сувениры с Волком Забивакой. На фоне победы сборной России в первом матче ЧМ-2018 и в преддверии второй игры со сборной Египта 19 июня на Avito вырос интерес к товарам с патриотической символикой и футбольным сувенирам», - говорится в сообщении.

Уточняется, что, согласно данным Avito, пик роста интереса к флагам пришелся на следующий после игры день - 15 июня 2018 г. «Ни товарищеская игра с Турцией 5 июня, ни День России 12 июня не смогли воодушевить москвичей так, как долгожданная победа главной команды страны. Рост интереса в Москве составил около 50% и превзошел всероссийский, зафиксированный на отметке примерно в 30%», - указано в сообщении.

В свою очередь сувениры с символом ЧМ-2018 волком Забивакой вышли на пик популярности в июне сразу после победы сборной России над первым соперником. «Относительно начала июня прирост оказался на уроне 45%. В этом отношении общероссийский тренд оказался выше, составив примерно 52%», - поясняется в сообщении.

Кроме того, через день после игры Россия-Саудовская Аравия количество поисковых запросов на футбольные шарфы выросло и приблизилось к июньскому максимуму, зафиксированному 11 июня, в преддверии Дня России. Относительно начала месяца рост составил 34% - это выше, чем всероссийский показатель (26%).

«Если до начала мундиаля футболистов российской сборной не ругал только ленивый, то с первого матча они вернулись героями, а форма с их фамилиями на спине стала любимым сувениром. Всероссийский интерес вырос почти в пять раз, превысив в два раза аналогичные запросы в день товарищеского матча с Турцией 5 июня и в День России. В Москве число запросов относительно начала июня увеличилось в девять раз - самый высокий показатель по стране», - отмечается в сообщении.

В пресс-службе Avito добавили, что также сразу же после первого матча ЧМ-2018 на платформе появилось множество самых разнообразных сувениров: например, пивной бокал со светодиодами, выпущенный ограниченным тиражом к этой игре, билет, а также эксклюзивные значки. «В Москве после победы сборной кто-то не пожалел выставить на продажу мяч, подписанный перед церемонией предварительной жеребьевки легендарным бразильским нападающим Роналдо», - подчеркивается в сообщении.

Рубрика: Общество

Тема: Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 Следить за темой

Другие материалы по теме: 1 51

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок