Меню Поиск

Закрыть

ФАС возбудила дело в отношении производителя презервативов Durex из-за рекламы на федеральных каналах

эксклюзив

19.06.2018 13:38

ФАС возбудила дело в отношении производителя презервативов Durex из-за рекламы на федеральных каналах

Теги: Здоровье , Телевидение , Реклама , ФАС , презерватив

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении компании-производителя презервативов Durex по факту распространения в эфире федеральных каналов рекламных роликов c недостоверной информацией о состоянии здоровья россиян. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил представитель антимонопольного ведомства.

«Комиссия ФАС приняла решение возбудить дело в отношении ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр» (российский представитель компании-производителя презервативов Durex - прим. Агентства «Москва») по признакам нарушения рекламного законодательства по факту распространения рекламы презервативов Durex в эфире федеральных телеканалов в 2017 г.», - сказал представитель ведомства.

В материалах дела поясняется, что в рекламных роликах презервативов Durex содержалась информация о том, что «практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией» со ссылкой на методические рекомендации департамента здравоохранения Москвы. При этом, как подчеркивается, в оригинале методических рекомендаций данная статистика не приводится.

Таким образом, реклама презервативов Durex, размещенная в эфире федеральных каналов, содержит признаки нарушения п. 11 ч. 3 ст. 5 федерального закона «О рекламе», в части содержания не соответствующих действительности сведений о результатах исследований и испытаний.

Как отметили в ведомстве, дело будет рассмотрено комиссией ФАС России 5 июля 2018 г.

Рубрика: Общество

Тема: Нарушения рекламного законодательства Следить за темой

Другие материалы по теме: 12

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок