Продажи матрешек выросли в Московском доме книги в три раза за восемь дней проведения чемпионата мира по футболу 2018 г., магнитов - в четыре. Об этом сообщили в пресс-службе ГУП «ОЦ» Московский дом книги».
«За восемь дней чемпионата в четыре раза возросли продажи магнитов с футбольной тематикой и с символикой Москвы и России и почти в три раза продажи таких национальных сувениров, как матрешки. Среди гостей столицы спросом пользуются книги о Москве. Продажи книг о футболе в среднем выросли на 50%», - говорится в сообщении.
Как уточняется, всего в 12 раз возросло количество иностранных туристов, посещающих Московский дом книги во время проведения чемпионата мира по футболу. При этом большинство покупателей представляют страны Латинской Америки: Мексику, Бразилию и Аргентину. Болельщики в основном покупают сувенирную продукцию (кружки, магниты, майки, брелоки) с видами Москвы, а также различные предметы футбольной тематики, в том числе сувениры с официальным талисманом чемпионата - волком Забивакой.
«Мы организовали выкладку товаров с символикой FIFA - это значки, фигурки, наклейки, кружки, бейсболки, книги о футболе, нумизматическая продукция. Сейчас можно отметить общий рост продаж таких товаров примерно в пять раз. Кроме того, спросом пользуется вышедший специально к чемпионату путеводитель по всем 11 городам, в которых проходят матчи», - приводятся в сообщении слова руководителя сети книжных магазинов «Московский дом книги» Надежды Михайловой.
Ожидается, что к концу чемпионата продажи еще возрастут. «Болельщики и спортсмены из разных стран будут покидать страну и, конечно, захотят купить сувениры на память», - отметила Н.Михайлова.