Московское управление Федеральной антимонопольной службы России возбудило дело против ЦУМ, сообщили в пресс-службе ведомства.
«Московское УФАС России подозревает ЦУМ в нарушении закона «О рекламе». Торговый дом размещал на московских автобусах рекламу «Лучший выбор; лучшие цены». Рассмотрение дела назначено на 24 июля», - говорится в сообщении.
Уточняется, что фактически ЦУМ распространил рекламу, которая содержала некорректное сравнение торгового дома с его конкурентами и не соответствующие действительности сведения о преимуществах ЦУМа перед конкурентами, что противоречит положениям ст. 5 закона «О рекламе». Также в рекламе отсутствовала существенная информация о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования.
В случае, если нарушение будет доказано, торговому дому грозит штраф в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ в размере от 100 до 500 тыс. руб.