Волонтеры столичной подземки проконсультировали более 270 тыс. иностранцев с 12 июня 2018 г., сообщает официальный портал мэра Москвы.
«Ежедневно более 100 волонтеров-сотрудников метро в несколько смен дежурят более чем на 80 станциях метро. Это центральные и пересадочные станции, которые востребованы у болельщиков. Волонтеры начали свое дежурство с 12 июня, за это время они помогли уже более 270 тыс. иностранных гостей. Одна консультация в среднем занимает около 30 секунд», - говорится в сообщении.
Добавляется, что в Московском метрополитене составили список самых популярных и необычных вопросов, которые задают иностранные болельщики чемпионата мира по футболу волонтерам-сотрудникам метро и консультантам на стойках «Живое общение». Чаще всего гости столицы обращаются с вопросами на станциях «Площадь Революции» и «Пушкинская». Ежедневно здесь обслуживают до тысячи человек, среди которых как туристы, так и обычные пассажиры.
«Самыми популярными вопросами стали «Как дойти до Красной площади?» и «Где ул. Никольская?», причем часто болельщики просто показывают фотографию улицы с толпой из интернета. Кроме того, пассажиры из других стран интересуются, где станция с собачками, имея в виду «Площадь Революции», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.
Отмечается, что самыми необычными вопросами, с которыми туристы обращались к волонтерам-сотрудникам метро, стали: «Где спит Ленин?», «Вы выйдете за меня?», «Если у меня есть безлимитный билет на сутки, я могу переночевать в метро?».
«Иностранцам помогают не только сориентироваться в городе или метро, но и решить нестандартные проблемы. Например, на станции «Баррикадная» туристу помогли достать банковскую карту, которую он уронил в решетку водостока. На станции «Китай-город» болельщику из Аргентины вернули потерянный паспорт, после того как нашли туриста через социальные сети и посольство», - добавляется в сообщении.