Новый транспортный каркас Москвы будет включать около 2 тыс. км автодорог. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе совещания с министром транспорта РФ Евгением Дитрихом и председателем правления ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым. Совещание было посвящено вопросам комплексного развития Московского транспортного узла до 2023 г. и на перспективу до 2027 г.
«Четыре хорды Москвы, плюс ЦКАД, который строят коллеги, плюс вылетные магистрали - все это прибавит дорожной сети Москвы и Московской агломерации около 2 тыс. км дорог. По сути дела, с учетом подземного, наземного метро, новых автодорожных магистралей будет создан новый современный транспортный каркас Москвы, и, конечно, кардинально изменит транспортную ситуацию в Москве и в Московской агломерации», - сказал С.Собянин.
Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, в 2019-2023 гг. планируется построить около 485 км дорог и 100 искусственных сооружений. В 2024-2027 гг. - еще 400 км.
Также к этому сроку будет завершено строительство ЦКАД, протяженность которой составит 328 км.
В ходе совещания, которое было организовано на платформе станции МЦК «Нижегородская», был рассмотрен ход реализации проектов строительства железнодорожной инфраструктуры радиальных направлений МЖД, создание МЦД, проектов развития метрополитена и уличной-дорожной сети в 2019-2023 гг. и на перспективу до 2027 г., строительство ТПУ «Рязанская». В материалах пресс-службы мэрии сообщается, что правительство Москвы, министерство транспорта и ОАО «РЖД» продолжат реализацию комплексного развития Московского транспортного узла.