За месяц работы торговых площадок с клубникой и земляникой продали боле 900 тонн ягод. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы.
«Более 900 тонн клубники и земляники продали на городских ярмарках за первый месяц работы торговых площадок. Они начали открываться в столице 10 июня. Горожане могут приобрести ягоды более 20 разных сортов, таких, например, как «Альба», «Виктория», «Ольвия», «Октава», «Мальвина», «Пегас», «Зенит», «Великобритания», «Баунти» и другие», - говорится в сообщении.
Как пояснил глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, в городе на торговых точках продают клубнику и землянику 20 производителей из 12 российских регионов: Волгоградской, Ростовской, Саратовской, Липецкой, Белгородской и Астраханской областей, Ставропольского и Краснодарского края, республик Крым, Дагестан и Чувашии, а также из Подмосковья. При этом подмосковные сельхозпроизводители продали уже более 600 тонн ягод, они реализовывают свою продукцию на 63 городских площадках.
В материале уточняется, что средняя стоимость килограмма ягод составляет от 250 до 350 руб. На ярмарках торговые павильоны оформлены в едином стиле: на красном фоне написано «Клубника» и «Земляника».