Технический сбой зафиксирован в работе каршеринга «Делимобиль». Об этом сообщается в официальных аккаунтах компании в Facebook и «ВКонтакте».
«Друзья. У нас технические трудности. Сохраняйте спокойствие, мы обо всем знаем и уже чиним», - говорится в сообщении компании.
Как отмечают пользователи каршеринга в комментариях, они не могут закрыть заказы аренды машины из-за неработающего приложения и переводят деньги со своих карт, чтобы их не сняли из-за сбоя. Также они рассказывают о взаимодействии со службой поддержки «Делимобиль», которая отвечает на вопросы, связанные, в том числе, с возможностью компенсации затраченного времени для завершения аренды авто.
На данный момент Агентство городских новостей «Москва» не получило оперативный комментарий о проблеме от пресс-службы каршеринга.