Call-центр «Московский транспорт» принял 2,7 тыс. звонков от болельщиков за время чемпионата мира по футболу 2018 г. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Для удобства иностранных гостей в метрополитене обновили более 60 тыс. элементов навигации, а также, по пожеланиям туристов, разместили еще более 2 тыс. временных указателей. На семь языков было адаптировано приложение «Метро Москвы», его установили на свои гаджеты более 30 тыс. иностранцев из разных стран. Специально к чемпионату мира на едином транспортном портале на семи языках заработал раздел со всей самой полезной информацией о городском транспорте, на шести языках работал call-центр «Московский транспорт», который принял 2,7 тыс. звонков от болельщиков из России и мира», - говорится в сообщении.
Отмечается, что также болельщикам помогали англоговорящие сотрудники транспортного комплекса.
«Это более 400 кассиров метрополитена, специалисты стоек «Живое общение», более 200 сотрудников центра обеспечения мобильности пассажиров, более 100 волонтеров-сотрудников метро. За время чемпионата мира они помогли более 450 тыс. иностранных туристов», - добавили в пресс-службе.