В правовую службу Ассоциации туроператоров России (АТОР) ежедневно поступают десятки обращений от клиентов «Натали Турс», все они интересуются судебными перспективами возврата денежных средств за несостоявшийся отдых по вине туроператора. Об этом сообщает АТОР.
«Количество обращений пострадавших туристов «Натали Турс» за консультациями в правовую службу АТОР уже превышает несколько десятков в день. Все обращающиеся за помощью туристы интересуются только судебными перспективами возврата денежных средств за несостоявшийся или сорванный отдых по вине туроператора. Многие из них уже написали заявления на возврат средств в свои турагентства, некоторые – побывали и в офисе туроператора, однако надежд на возврат денег в связи с молчанием туроператора о возможных сроках таких возвратов они уже не питают. В итоге все обратившиеся в правовую службу туристы намерены идти в суд с исками к «Натали Турс» о возмещении материального ущерба по причине невыполнения туроператором своих обязательств», - рассказала глава правовой службы АТОР Надежда Ефремова.
Она подчеркнула, что туристам судебный путь разрешения конфликта представляется единственно возможным.
«Позиция «Натали Турс» по реальным денежным выплатам своим клиентам не содержит никаких реальных сроков даже в виде обещаний. Второй же раз оплачивать за отели в аннулированных турах многим попросту не под силу, тем более что люди уже потеряли доверие к обещаниям туроператора о каких-либо «последующих» возвратах. Что касается «Гарантийных обязательств ООО Панорама Тур», предлагаемых им взамен реально потраченных на свой отпуск средств, то люди, с их слов, скорее возмущены такой «заменой», чем готовы рассматривать ее в качестве альтернативы возврата денег» - пояснила Н.Ефремова.
У АТОР нет данных ни об одном случае реального возврата средств за аннулированные туры прямым клиентам или турагентам «Натали Турс».
«Эксперты ожидают в ближайшее время настоящего вала судебных исков туристов к «Натали Турс»», - говорится в сообщении ассоциации.
4 июля туроператор «Натали Турс» заявил, что аннулирует все туры на период с 4 июля по 30 сентября 2018 г.
Помимо возврата средств, компания предложила туристам компенсацию в виде «гарантийных обязательств по туристическим услугам ООО «Панорама Тур». Речь идет об обязательствах организовать в будущем путевку клиенту на сумму отмененного тура.