Пользователи мобильного приложения «Метро Москвы» стали в 1,5 раза чаще пополнять билет «Кошелек» карты «Тройка». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель мэра столицы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«Пользователи мобильного приложения «Метро Москвы» стали пополнять билет «Кошелек» карты «Тройка» в 1,5 раза чаще. Если в январе через приложение билет пополнили более 35 тыс. пассажиров, то в июне - более 50 тыс.», - сказал М.Ликсутов.
Он добавил, что прирост количества операций по пополнению баланса «Кошелька» с помощью приложения «Метро Москвы» составляет 6% ежемесячно, что говорит об удобстве и востребованности этого сервиса у пассажиров.
После удаленного пополнения «Тройки», зачисленные средства необходимо записать на карту с помощью желтых информационных терминалов, расположенных в каждом вестибюле Московского метрополитена. При этом владельцам смартфонов на базе Android, поддерживающих функцию NFC и работу с чипом карты «Тройка», прикладывать носитель после пополнения через мобильное приложение не нужно, активация пройдет автоматически. Оплатить билет «Кошелек» карты «Тройка» можно также в кассах и автоматах по продаже билетов ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», через агентскую сеть терминалов партнеров и в банкоматах на станциях метро. Причем более чем в 40% от всех установленных банкоматах в метро «Тройку» уже можно пополнить без комиссии.