Благоустроенные городские пространства позволяют увеличить туристический поток в Москву и становятся площадками для массовых гуляний москвичей. Об этом заявил кандидат на должность мэра Москвы Сергей Собянин в ходе встречи с экспертами в сфере благоустройства в своем избирательном штабе.
«У нас турагентства все работают по графику фестивалей. Мы видим пики туристических посещений во время проведения фестивалей. Если раньше новогодние каникулы - это был полный провал туристического бизнеса и заполняемости гостиниц, то у нас сейчас идет всплеск, потому что в это время проводится фестиваль «Путешествие в Рождество». И любой такой фестиваль, начиная от Дня города и заканчивая пасхальными фестивалями, дает всплеск активности. Поэтому мы с уверенностью говорим, что наши работы по благоустройству общественных пространств, по проведению на них общественных и культурных мероприятий, дали скачок роста туризма практически в два раза», – сказал С.Собянин.
По его словам, за счет туристического потока затраты города на проведение благоустройства улиц окупаются в течение года. «За счет этого дополнительного потока туристов и активности самих москвичей эти, казалось бы, серьезные затратные проекты окупаются практически в течение года», – сказал кандидат.
Выборы мэра Москвы пройдут в Единый день голосования - 9 сентября 2018 г.