Московские центры госуслуг «Мои документы» подводят итоги семи лет работы, сообщили в пресс-службе столичных центров.
«С тех пор, как 22 августа 2011 г. открылся первый центр госуслуг Москвы, прошло ровно семь лет. Чтобы москвичи ощутили атмосферу праздника в этот день, сегодня столичные центры украшены в честь праздничного дня. А проверить знание жизни города и истории развития центров госуслуг жители смогут, пройдя не сложную, но увлекательную викторину на стойке администратора каждого центра «Мои документы». Каждому участнику достанутся в подарок красивые и информативные открытки», - говорится в сообщении.
Уточняется, что сегодня в некоторых центрах «Мои документы» процесс получения госуслуг будет проходить с музыкальным сопровождением. Музыканты, которые выступают в метро, в этот день подарят праздничное настроение всем посетителям.
«Не многие вспомнят, что еще семь лет назад оформление документов и справок вызывало бурю негативных эмоций и отнимало огромное количество времени. С внедрением по федеральной инициативе многофункциональных центров по всей стране эта новинка пришла и в Москву. В столице первый центр госуслуг появился в августе 2011 г., заменив 1,2 тыс. приемных различных органов власти. Концепция центров госуслуг Москвы уникальна: была создана единая сеть, которая не только объединила под своей крышей органы исполнительной власти, но и ввела универсальный гибкий график работы и единый стандарт обслуживания для всех категорий москвичей», - рассказали в пресс-службе.
В пресс-службе пояснили, что было необходимо создать целый штат клиентоориентированных универсальных специалистов, готовых помочь разобраться жителям с любым вопросом, с любой проблемой, которая связана с государственными услугами. Спустя четыре года работы сети центров госуслуг, согласно исследованию PricewaterhouseCoopers , Москва вошла в тройку мировых лидеров по таким показателям развития центров госуслуг, как доступность, комфортность, управление очередями, а также оказалась абсолютным лидером по установлению диалога с посетителями.
«В 2014 г. в центрах «Мои документы» мэром Москвы был принят и утвержден московский стандарт госуслуг, включающий восемь простых, но важных принципов работы сотрудников центров, ставящих во главу угла комфорт клиента. Город развивается, и мэр ставит перед центрами «Мои документы» новые задачи: в 2017 г. Сергей Собянин дал старт проекту «Искренний сервис». Искренний сервис - это умение смотреть на ситуацию с позиции клиента и решать задачи с точки зрения его интересов. Центры госуслуг - места притяжения, приходя в которые жители могут рассчитывать на искреннюю помощь сотрудников», - сообщили в пресс-службе.
В пресс-службе добавили, что в начале 2018 г. открылся первый в России флагманский офис «Мои документы». С открытия флагмана ЦАО в ТРЦ «Афимолл Сити» началась история создания флагманских офисов «Мои документы» в столице. Они отличаются расширенным перечнем услуг, дополнительными сервисами, более просторной площадью и удобным графиком работы - флагман открыт с 10:00 до 22:00. В июне этого года в Юго-Западном округе открылся второй флагманский офис «Мои документы». Он стал первым флагманом в спальном районе: центр разместился на стыке двух районов, рядом с ТиНАО.
«Все больше москвичей с доверием приходят в центры госуслуг. Они знают, что здесь их встретят с улыбкой и заботой, помогут решить даже самые трудные вопросы. Так, каждый день в наши центры «Мои документы» обращается более 70 тыс. горожан. В прошлом году столичные центры госуслуг оказали более 25 млн услуг. При этом в центрах госуслуг практически нет очередей. Среднее время ожидания по всей сети составляет три минуты. А более положенных 15 минут приема к универсальным сотрудникам центров ждет одного из 2 тыс. человек. Посетителей, которые ожидают приема более 15 минут, в качестве приятного извинения бесплатно угощают кофе. Москва - единственный город в мире, где центры госуслуг (сейчас их 129 - в каждом районе города) работают без выходных семь дней в неделю с 8:00 до 20:00», - заключили в пресс-службе.