Меню Поиск

Закрыть

С.Собянин обсудил с экспертами проект транспортного каркаса Москвы

23.08.2018 15:08

С.Собянин обсудил с экспертами проект транспортного каркаса Москвы

Теги: Железные дороги , Кандидаты , Такси , общественный транспорт , Москва

Кандидат на должность мэра Москвы Сергей Собянин в ходе состоявшейся в избирательном штабе встречи с экспертами в сфере транспорта обсудил развитие транспортного каркаса столицы, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«Все последнее годы мы строили новые дороги и развязки, развивали общественный транспорт, открывали десятки новых станций метро, вводили каршеринг, развивали таксомоторную деятельность, урегулировали движение, парковку. Постепенно, шаг за шагом, самая главная проблема Москвы не то чтобы решена, но она потихоньку начинает отступать. И это самый важный тренд, который говорит о том, что мы на правильном пути. Впереди много работы, но мы уже понимаем и чувствуем, что необходимо делать, как делать для того, чтобы главная проблема Москвы - транспорт - стала достоинством нашего города и мы гордились бы своей транспортной системой», - заявил С.Собянин.

По мнению кандидата, в Москве необходимо развивать железнодорожное сообщение, интегрировать его в систему городского общественного транспорта.

«С самых первых дней я считал, что работа с железными дорогами, интеграция их в общественный транспорт Москвы, в городской транспорт - задача №1. Самая высокая эффективность от этих проектов», - подчеркнул он.

В этих целях, напомнил С.Собянин, уже реализован проект Московского центрального кольца (МЦК), которое уже перевозит в сутки почти 500 тыс. человек.

Также, как отметил кандидат в мэры, решение проблемы пригородного железнодорожного сообщения должно быть в приоритете. По его словам, объем пригородного сообщения в сутки в Московском регионе составляет 2 млн пассажиров, и это количество может возрасти до 3 млн человек при реализации проекта Московских центральных диаметров (МЦД). «Мы еще 1 млн пассажиров пересадим на этот новый наземный транспорт. Мы же не можем подземное метро привести во все города Подмосковья. Это технически, физически невозможно. Это огромные расстояния. А один диаметр - это 80 км. То есть мы, замыкая два радиуса в диаметр, получаем 80 км наземного метро, порядка 40 остановок, порядка 20 пересадок на метро и железные дороги, МЦК и Большую кольцевую линию метро», - заявил он, рассказывая о первой линии МЦД.

В ходе встречи с экспертами кандидат затронул тему регулирования таксомоторных перевозок. По его словам, в этой сфере остаются проблемы, которые нужно решать. Так, по словам С.Собянина, необходимо законодательно урегулировать работу агрегаторов такси. «Конечно, законом должны урегулироваться очень сложные отношения между агрегаторами и такси с точки зрения распределения доходов. И в ту, и в другую сторону колебания и отклонения приведут к серьезным издержкам: либо агрегаторы разорятся, либо таксисты будут получать меньше. Соответственно, будет ухудшаться качество и ситуация. Нужен баланс», - сказал С.Собянин.

Также он предложил распределять городские субсидии среди таксомоторных компаний, которые нанимают водителей с российскими правами.

«Мы могли бы еще, как одну дополнительную опцию, сделать так, что наши субсидии, компенсация, лизинговые платежи, проценты за кредит на покупку машины - то, что делает город, субсидируя - выплачивались тем фирмам, которые используют водителей с российскими правами», - сказал С.Собянин.

Кандидат также предложил переэкзаменовывать водителей такси с иностранными правами.

Рубрика: Политика , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок