Меню Поиск

Закрыть

В Госдуме поддержали идею об уменьшении количества рекламы напитков с сахаром

эксклюзив

24.08.2018 12:33

В Госдуме поддержали идею об уменьшении количества рекламы напитков с сахаром

Теги: Фастфуд , Реклама , Госдума

Заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов (ЛДПР)поддержал инициативу министерства здравоохранения РФ об уменьшении количества рекламы напитков с содержанием сахара. Об этом он сообщил Агентству городских новостей «Москва».

«Те инициативы, с которыми сегодня выступает Минздрав, их все можно поддержать. Действительно, необходимо ограничить любую рекламу вредных продуктов, которые признаны медицинским сообществом как продукты, при чрезмерном употреблении которых возникают серьезные заболевания», - заявил А.Свинцов.

При этом он отметил, что имеет в виду чипсы, сладкие газированные напитки и гамбургеры.

Кроме того, депутат объяснил, почему государству выгодно ограничение такой рекламы. «Мы считаем, что борьба государства за здоровье граждан многоступенчатая, и правильная реклама - один из важных элементов здорового образа жизни в целом. Тем более, что для самого государства, с точки зрения экономики, выгодно чтобы население было здоровым. Люди лучше работают, меньше тратят денег на медицину, которая частично осталась бесплатной, то есть оплачивается из бюджета государства», - пояснил А.Свинцов.

Как сообщалось ранее в «Известиях», специалисты Минздрава подготовили паспорт федерального проекта «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни». Этот документ входит в национальную программу «Демография». После ее одобрения правительством министерство подготовит меры для достижения поставленных задач.

В числе предложений по снижению потребления соли и сахара среди россиян также рассматривается вопрос об уменьшении количества рекламы напитков с содержанием сахара в том случае, когда ролики направлены на детей и они принимают участие в них участие.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок