Билеты «Единый» с хештегом «Лидируй - валидируй!» тиражом 400 тыс. штук поступили в продажу в кассы столичного метро, сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».
«Московским пассажирам напомнят о том, что наземный транспорт столицы работает без турникетов, с помощью специальной серии билетов «Единый». В кассы метро уже поступили проездные с хештегом кампании «Лидируй - валидируй!». Тираж составил 400 тыс. экземпляров», - говорится в сообщении.
Как уточнили в метрополитене, на лицевой стороне «Единого» напечатано: «Наземные городские маршруты Москвы - без турникетов», на оборотной - хештег #лидируйвалидируй.
«С начала сентября в наземном транспорте Москвы нет турникетов. Вход - во все двери. Летом мы запустили кампанию #лидируйвалидируй, чтобы напомнить нашим пассажирам о значимости и необходимости оплаты проезда. Это важно, ведь эти средства помогают Москве развивать городской транспорт: обновлять парк, вводить новые сервисы и совершенствовать инфраструктуру. Кроме того, сегодня на столичных маршрутах работают трамваи с таким хештегом на борту, их оформление рассказывает о преимуществах бестурникетной системы. Мы получаем много позитивных отзывов об акции - это говорит о том, что в сознании наших пассажиров меняется культура проезда, москвичи понимают важность своевременной валидации проездного билета. Благодарим Московский метрополитен за поддержку кампании и выпуск тематических «Единых», - цитирует пресс-служба директора службы доходов и контроля ГУП «Мосгортранс» Кирилла Кислякова.
Напоминается, что турникеты в наземном транспорте Москвы убрали с 1 сентября 2018 г., теперь пассажиры могут входить через все двери. Для оплаты проезда необходимо приложить билет или социальную карту к валидатору в салоне. За счет быстрой посадки в автобусы и электротранспорт пассажиры уже экономят в поездках до 20 минут.