Депутат Госдумы («Единая Россия») Виталий Милонов предложил государственным органам проверять содержание наружной рекламы на пошлость. Об этом он заявил Агентству городских новостей «Москва».
«Мне кажется, что реклама является частью публичного пространства и должна, если и не проходить согласование, то получить уведомление от соответствующих госорганов, которые будут иметь право вето. То есть перед тем, как повесить рекламу (речь о наружной рекламе - прим. Агентства «Москва»), за два-три дня или за неделю необходимо оригинал макета послать в госорганы. Если там не возражают, то это значит, что реклама считается согласованной. А если там идет какое-то обыгрывание пошлейших фраз, то пускай этот жлоб у себя дома в туалете такую рекламу вещает, но не на улицах», - сказал В.Милонов.
Он заявил, что грамматические ошибки, нередко встречающиеся в наружной рекламе, не носят такого негативного характера, как само содержание и смысл некоторых образцов.
«Не грамматические ошибки подчас являются самим адским в рекламе, а содержание рекламы, которая отображает низкий, примитивный уровень рекламодателя. Она абсолютно негодным образом висит и портит русский язык и русскую культуру. Любой заработавший денег жлобяра может взять и дать рекламу, которую он считает нужной. При этом это будет отображение его жлобских вкусов. Есть такие виды рекламы, что лучше бы они с грамматическими ошибками были, но без пошлости», - сказал В.Милонов.
По словам В. Милонова, рекламный бизнес должен существовать, но не нарушать общепринятых моральных норм и представлений о приличиях.