Объем продаж электронных билетов на поезда дальнего следования в январе-сентябре 2018 г. выросли на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. - до 49 млн штук. Об этом сообщили в пресс-службе РЖД.
«В январе-сентябре 2018 г. на поезда дальнего следования продано 49 млн электронных билетов, что на 24% больше, чем было оформлено за аналогичный период прошлого года. Доля электронных билетов составила 51% от общего количества мест, реализованных в целом по сети железных дорог», - говорится в сообщении.
Как говорится в сообщении, рост электронных продаж связан с активным развитием онлайн-сервисов для пассажиров. К примеру, у пассажиров появилась возможность оформить на сайте РЖД билеты в Калининградскую область, а также проездные билеты для маломобильных пассажиров-колясочников, электронные квитанции на перевозку дополнительной ручной клади, багажа, домашних питомцев и другие.
В пресс-службе напомнили, что с апреля 2017 г. пассажиры могут использовать официальное мобильное приложение «РЖД Пассажирам», где можно купить билеты, получить информацию о расписании поездов, ранее купленных билетах, о состоянии бонусного счета и другое.
«Сегодня общее число установок приложения на всех мобильных платформах превышает 4,6 млн. Количество билетов, оформленных пользователями с его помощью за девять месяцев 2018 г., составляет почти 5,8 млн (11,6% от всех электронных продаж)», - отмечается в сообщении.