Платформу «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) открыли для посадки и высадки пассажиров, сообщили в пресс-службе МЖД.
«Для посадки и высадки пассажиров пригородных поездов Горьковского направления МЖД в Москве открыли платформу «Карачарово», построенную в рамках интеграции с Московским центральным кольцом (МЦК). В настоящее время для пассажиров открыли островную платформу, с каждой стороны которой останавливаются электрички. Одна из частей платформы временно возведена из деревянных конструкций. Это позволяет осуществлять посадку и высадку пассажиров из всех вагонов пригородных поездов. Для безопасного перехода через железную дорогу и выхода на платформы построен подземный пешеходный переход», - говорится в сообщении.
Как уточнили в пресс-службе, с платформы «Карачарово» можно пересесть на станцию «Нижегородская» МЦК. Теперь у жителей Москвы и Московской области, например, районов Нижегородский, Рязанский, Новогиреево, Вешняки, подмосковных городов Реутов, Балашиха и других, есть возможность не доезжать до вокзала или станций метро, а с помощью МЦК строить более удобные маршруты.
«В связи со строительством на прилегающей к станции «Карачарово» территории метро для перехода между пригородным железнодорожным сообщением и МЦК действует временный проход», - отметили в МЖД.
Там также добавили, что на станции «Карачарово» продолжается строительство пассажирских объектов и развитие путевой инфраструктуры. В перспективе «Карачарово» станет зонной станцией - часть электричек Горьковского направления будут на ней начинать и завершать рейсы.
«Это позволит не только увеличить пропускную способность на участке до Курского вокзала, но и разгрузить сам вокзал, который принимает пассажиров Курского, Горьковского, Белорусского и Рижского направлений. Станция будет состоять из трех платформ и восьми путей. Кроме того, в ближайшем будущем «Карачарово» войдет в состав крупнейшего в мегаполисе транспортно-пересадочного узла «Рязанская», который объединит несколько видов транспорта (МЦК, пригородные поезда, две ветки метро и наземный городской транспорт) и обеспечит пересадку пассажиров по принципу «сухие ноги», - уточнили в пресс-службе.