По просьбе пресс-службы столичного метрополитена в материале уточняются заголовок и лид. Ниже приводится исправленный текст.
Количество аудиообъявлений на эскалаторах в столичном метро сократилось за год на 70%. Об этом журналистам сообщил первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
«Если сравнивать то, что было год назад, с тем, что есть сейчас, у нас количество информации снизилось на 70%. Стало сильно тише, и количество объявлений и разных предупреждений уменьшилось. Большую часть времени пассажиры сейчас слушают тишину», - рассказал Р.Латыпов.
По его словам, количество объявлений в метро расти не будет.
«Все новые объявления, поздравления на праздники - все будет вписываться в действующую сетку вещания», - пояснил Р.Латыпов.