Меню Поиск

Закрыть

МТС: Студенты в столичном метро используют 14% интернет-трафика на чтение новостных порталов и литературы

17.10.2018 17:50

МТС: Студенты в столичном метро используют 14% интернет-трафика на чтение новостных порталов и литературы

Теги: МТС , Метро , Интернет

Студенты в столичном метро используют 14% интернет-трафика на чтение новостных порталов и литературы. Как сообщили в пресс-службе МТС, таковы результаты исследования, проведенного специалистами компании с 1 августа по 30 сентября текущего года.

«Специалисты МТС проанализировали мобильный интернет-трафик в столичном метро с 1 августа по 30 сентября 2018 г. и на основе анализа обезличенных данных (Big Data) выделили интернет-предпочтения школьников старших классов 14-18 лет и студентов 19-25 лет во время поездок в метро. Согласно исследованию, по сравнению со школьниками студенты меньше потребляют развлекательный контент: у школьников на видеостриминговые платформы (в первую очередь YouTube), социальные сети, мессенджеры и музыкальные стриминговые сервисы (Apple Music, «Яндекс Музыка») суммарно уходит 75% трафика, у студентов - только 62%. Студенты используют 14% трафика на чтение новостных порталов и литературы - такой же объем, как на социальные сети, в то время как у старшеклассников потребление новостей и литературных порталов и приложений настолько невелико, что его невозможно выделить в отдельную категорию», - говорится в сообщении.

По данным исследования, наиболее значительна разница в потреблении социальных сетей: 22% у школьников против 14% у студентов, причем школьники используют преимущественно «ВКонтакте» и Instagram, а студенты активны в Facebook и Twitter. Студентов начинает заботить вопрос трудоустройства - среди них популярны порталы по поиску работы и стажировок, такие как HH.ru и Superjob (4%) В компании пояснили, что школьники расходуют существенный объем трафика - порядка 10% - на приложения, которые помогают быстрее сделать домашнее задание: Brainly, Photomath, сервисы с готовыми домашними заданиями и тестами для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

«Такой же объем трафика приходится на мессенджеры и на онлайн игры (PUBG mobile, Сlash of Сlans, Vainglory). У школьников также можно отдельно выделить трафик в реселинговых сервисах, таких как Avito или «Юла», на которые приходится почти 3% трафика», - отметили в пресс-службе.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок