Используемые при строительстве станции Большой кольцевой линии метро «Савеловская» чугунные тюбинги будут оставлены на ней в качестве декоративных элементов и помещены под стекло. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Мы приняли решение, чтобы оставить в память о том, с каким трудом строители на глубине 65 м под землей шахтным способом - потому что все, что построено, это через шахту - заносили эти чугунные тюбинги весом каждый больше тонны. Мы их решили как декоративные элементы оставить под стеклом в память от том, как строились станции метрополитена, потому что больше таких глубоких, тяжелых станций строить не будем», - пояснил М.Хуснуллин.
Станция БКЛ метро «Савеловская» является пилонной станцией глубокого заложения (65 м). У нее будет два вестибюля с выходами на обе стороны ул. Бутырская, а также пересадочный узел на станцию «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии подземки. Станция станет частью нового транспортно-пересадочного узла «Савеловский», который объединит пассажиропотоки Савеловского вокзала, двух линий метро (Серпуховско-Тимирязевской и Большой кольцевой) и наземного общественного транспорта.