Скоростному поезду «Ласточка» переменной составности, разработанному на заводе «Уральские локомотивы», выдан сертификат соответствия, сообщили в пресс-службе группы «Синара».
«Завод «Уральские локомотивы» получил сертификат соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза на скоростной электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г) модификации «Стандарт» переменной составности, что дает возможность увеличить количество вагонов поезда на Московском центральном кольце (МЦК) и на других столичных маршрутах до семи единиц, а на пригородных направлениях - до 12», - говорится в сообщении.
Уточняется, что сертификация стала итогом двухмесячных испытаний электропоезда «Ласточка» в семивагонном составе на экспериментальном кольце ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ) в Щербинке, а также на участках Московской и Горьковской железных дорог. За это время были проведены проверки поезда на соответствие 30 требованиям государственных стандартов и 180 требованиям технического задания.
«Семивагонная «Ласточка», развивающая скорость до 160 км/ч, была разработана заводом «Уральские локомотивы» для нужд МЦК. Также уральские электропоезда разной составности могут использоваться на маршрутах пригородных компаний. Специально для данного проекта на предприятии были выпущены моторные и немоторные прицепные вагоны скоростных электропоездов. Именно они испытывались в составе семивагонного поезда «Ласточка», - пояснили в пресс-службе.
В группе «Синара» отметили, что в зависимости от городского или пригородного назначения поездов, потребностей заказчика, а также пассажиропотока в вагонах обеспечивается необходимое количество стоячих либо сидячих мест. Поезда повышенной вместимости от «Уральских локомотивов» сформированы таким образом, чтобы не нарушить их тяговые характеристики при разном количестве вагонов в составе.