Число участников программы лояльности карты «Тройка» - «Город» достигло 100 тыс. человек, сообщили в информационном центре департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«За 4,5 месяца с момента старта в программе лояльности «Город» зарегистрировались 100 тыс. владельцев транспортной карты «Тройка». Некоторые участники программы уже успели накопить около 10 тыс. бонусов, которые можно использовать в 6 тыс. торговых точках Москвы», - говорится в сообщении.
Уточняется, что 100-тысячная регистрация в программе лояльности для владельцев карты «Тройка» была отмечена в ноябре 2018 г. «Только за последние два месяца суточное количество регистраций выросло в два раза – все больше москвичей копят бонусы и планируют использовать их», - уточнили в ведомстве.
По словам руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, транспортная система города не может считаться развитой без современного и выгодного билетного меню. «Цель программы лояльности - сделать «Тройку» не просто транспортной картой, а удобным городским решением. Кроме того, популярность программы поможет сократить выпуск билетов на бумажных носителях и снизить продажи проездных билетов у водителей и в кассах. Бонусная программа - это отличный стимул пользоваться чаще городским транспортом. Мы рассчитываем, что это повлияет на рост количества поездок», - отметил М.Ликсутов.
Программу лояльности запустили 25 июня 2018 г. В проекте участвуют уже более 6 тыс. торговых точек. Зарегистрированные пользователи могут пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте. При пополнении билета «Кошелек» на сумму от 250 руб., участники программы лояльности получают 3% от суммы пополнения на бонусный счет.