Двойная выделенная полоса появилась у Политехнического музея, пропускная способность для автобусов и будущих электробусов вырастет в два раза, а для автомобилей - на 25%. Об этом сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«С 19 ноября на самом интенсивном участке движения наземного транспорта в центре Москвы - у Политехнического музея - открыта двойная выделенная полоса. Здесь проходят 18 маршрутов, автобусы тринадцати из них курсируют каждые 30 секунд в часы пик. После запуска движения по выделенной полосе пропускная способность для автобусов и будущих электробусов вырастет в два раза, для автомобилей - на 25%, благодаря увеличению числа полос с четырех до пяти. Впервые в Москве для автобусов организован двухполосный транспортный коридор, отделенный от автомобильного потока специальным рефьюжем - безопасным островком», - говорится в сообщении.
Уточняется, что две полосы необходимы для того, чтобы автобусы, относящиеся к разным маршрутам, могли быстрее прибывать на остановки и следовать без затруднений в сторону ул. Маросейка и транспортного хаба на Китай-городе.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, которого цитирует пресс-служба, время ожидания и поездки сократится у более 200 тыс. пассажиров, которые пользуются проходящими через Лубянку маршрутами. Также после завершения реконструкции открыта еще одна полоса движения для автомобилистов.
«Благодаря открытию выделенки у метро «Лубянка», где завершается реконструкция Политехнического музея, введена остановка для маршрутов сети «Магистраль». Проходящие здесь 13 дневных маршрутов сети «Магистраль» и пять ночных маршрутов, соединяют центр города со всеми округами «старой» Москвы», - пояснили в пресс-службе.
Как говорится в сообщении, по выделенной полосе проходят следующие маршруты: «м3», «м5», «м8», «м9», «м10», «м27», «т25», №38, №101, №122, №144, №158, №904, а также следующие ночные маршруты: н1, н2, н3, н6 и н11.