Около 5 тыс. человек обратились в сервисные центры «Московский транспорт» с вопросами о парковке с начала ноября 2018 г., сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).
«Порядка 5 тыс. жителей обратились в сервисные центры «Московский транспорт» с начала ноября по вопросам парковочного пространства», - говорится в сообщении.
Уточняется, что больше всего автомобилисты интересовались информацией о получении парковочных разрешений и покупке парковочных абонементов, работой мобильного приложения «Парковки Москвы» и способами оплаты парковки. Среднее время обслуживания в ноябре составляет восемь минут, а время ожидания - две минуты.
«Сервисные центры «Московский транспорт» находятся по адресам: ул. Старая Басманная, д. 20, корп.1 и ул. 1905 года, д. 25. Обратиться туда можно ежедневно с 8:00 до 20:00», - напомнили в пресс-службе.
Ранее газета «Известия» сообщала, что пользователи портала мэра Москвы получили возможность обжаловать штрафы за неправильную парковку, назначенные Московской административной дорожной инспекцией и АМПП.