Полуэкспрессные автобусы №903 стали ходить почти в два раза чаще после организации «выделенки» по новому стандарту – интервалы движения сократились с 11 до шести минут. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.
«Полуэкспрессные автобусы №903 поехали быстрее после организации «выделенки» по новому стандарту. Благодаря движению по выделенным полосам пассажиры быстрее добираются до мест назначения – регулярность движения автобусов №903 выросла почти в два раза – с 11 до шести минут. При этом скорость городского транспорта на самом проблемном участке от ТТК до моста через Яузу увеличилась на 90%», - сказал М.Ликсутов.
По его словам, необходимость ввода нового стандарта подсказали сами пассажиры, обратив внимание, что даже на участках, где уже есть «выделенки», остаются локальные проблемы с задержками.
«Выделенную полосу на проспекте Мира и Ярославском шоссе реорганизовали летом этого года – ее обозначили специальной разметкой, а количество разрывов свели к минимуму. Это делает «выделенку» заметнее для водителей – теперь они реже выезжают на полосу движения городского транспорта», - отметил М.Ликсутов.
Он добавил, что в Москве работают 14 «полуэкспрессов».
«Они помогают обеспечить пассажиров скоростной связью между отдаленными районами, станциями метро и центром города. Такие маршруты востребованы у москвичей – ежедневно ими пользуются свыше 162 тыс. человек. C вводом выделенных полос на улицах города полуэкспрессные автобусы Мосгортранса выполняют почти 100% рейсов точно по расписанию», - сказал М.Ликсутов.