Работы по интеграции станций Московского центрального кольца (МЦК) и железнодорожных платформ буду продолжены в 2019 г. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Интеграция МЦК с железной дорогой идет хорошо, в этом году мы полностью интегрировали четыре станции. Интегрированные станции получили приток пассажиров на несколько десятков тысяч человек. До конца года мы ожидаем интеграцию станции «Карачарово». Основная платформа построена, еще две будут построены. В конце следующего года, мы надеемся, будет уже полноценная интеграция МЦК, «Карачарово» и метро, одновременно с пуском участка Некрасовской ветки. Там построен огромный распределительный уровень под землей - порядка 20 тыс. кв. м. Пассажиры смогут по принципу «сухие ноги» выйти с МЦК, метро и Казанского направления железной дороги, чтобы пересесть на любые виды транспорта», - сказал М.Хуснуллин.
Он также отметил, что до конца года будет создана пересадка в районе станции МЦК «Верхние котлы». «В следующем году будет достроена пересадка на платформе «Северянин» Ярославского направления Московской железной дороги. Платформа «НАТИ» будет увязана по принципу «сухие ноги» со станцией МЦК «Лихоборы». Мы продолжаем работу по улучшению платформ, строим дополнительные пешеходные переходы. Дополнительный переход будет построен в районе «Бульвара Рокоссовского» на другую сторону железной дороги, дополнительные переходы будут построены в районе станции МЦК «Локомотив» в Черкизово», - пояснил заммэра.