Меню Поиск

Закрыть

Более 3,3 тыс. консультаций провел Роспотребнадзор в рамках «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

05.12.2018 06:34

Более 3,3 тыс. консультаций провел Роспотребнадзор в рамках «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

Теги: Такси , Роспотребнадзор , горячая линия , каршеринг

Более 3,3 тыс. консультаций провели специалисты Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) с 5 по 19 ноября 2018 г. в рамках работы «горячей линии» по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга, сообщили в пресс-службе ведомства.

«Во всех субъектах РФ с 5 по 19 ноября 2018 г. Роспотребнадзором была организована и проведена работа «горячей линии» по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга. Специалистами ведомства было оказано 3 тыс. 349 консультаций. По телефонам «горячих линий» было обработано 2 тыс. 773 сообщений, 385 консультаций было оказано на личном приеме граждан, 191 обращение поступило в письменном виде», - говорится в сообщении.

В пресс-службе пояснили, что потребителей интересовали вопросы, связанные с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, правами пассажиров и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также вопросы о правилах пользования набирающей популярность в крупных городах услуги - каршерингу.

Так, наиболее часто (43% обращений) специалисты Роспотребнадзора консультировали граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг. Не меньшая доля вопросов населения касались защиты прав потребителей при пользовании такси (41% обращений). Часть консультаций (10% обращений) была посвящена деятельность агрегаторов такси, а именно качеству и безопасность услуг (жалобы на грязный салон в машине, грубое поведение сотрудников такси, вопрос о порядке возврата забытых вещей в салоне такси и другие). Отдельный блок вопросов и жалоб касался защиты прав потребителей при пользовании каршерингом (6% обращений).

«По результатам рассмотрения обращений подготовлено 145 проектов претензий и 20 проектов исковых заявлений. По ряду обращений уже возбуждено административное делопроизводство и начаты административные расследования», - уточнили в ведомстве.

Отмечается, что в связи с высокой востребованностью гражданами информации о правах при пользовании услугами такси и каршеринга, а также в связи с высоким туристическим потоком на новогодние праздники Роспотребнадзор повторно запустит «горячую линию» на трех языках (русском, английском и китайском) с 26 декабря 2018 г. по 15 января 2019 г.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок