Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Приложение с чат-ботом для получения государственных услуг планируют разработать в Москве

    07.12 11:02

    Мобильное приложение с чат-ботом для получения государственных услуг планируют разработать в Москве, сообщил на пресс-конференций начальник управления инноваций столичного департамента информационных технологий Эльдар Тузмухаметов.

    «Когда вы заходите в мобильное приложение или на портал mos.ru, чтобы получить госуслугу, вам предстоит определенный путь навигации. Логично, что самый простой способ получить услугу - это общаться в текстовом формате или в перспективе с голосовым помощником, когда не надо будет выбирать пункты меню для пополнения школьной карты ребенка, а просто написать «отправить 500 руб. на карту ребенка». Мы ведем работу в этом направлении. Существуют развилки, но планируется, что это будет отдельное приложение, внутри которого будет общение в привычном уже формате «бота», - сказал Э.Тузмухаметов.

    Он отметил, что порядка 200 государственных услуг в Москве предоставляется в электронном виде.

    Рубрика: Технологии

    Теги: Приложения , госуслуги

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x