Меню Поиск

Закрыть

В Госдуму внесен законопроект об использовании образов животных и людей в рекламе алкогольной продукции

12.12.2018 13:33

В Госдуму внесен законопроект об использовании образов животных и людей в рекламе алкогольной продукции

Теги: алкоголь , Реклама , законопроект , Госдума , СМИ , Пиво

Член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин («Единая Россия») внес на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект, в котором регулируется использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции. Документ опубликован в думской электронной базе.

«Законопроект отменяет запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетних, поскольку он ограничивает использование в рекламе средств индивидуализации товаров и их изготовителей, если в соответствующих обозначениях содержатся образы людей и животных. При этом использование образов людей и животных в качестве обозначений, служащих для индивидуализации товаров, не запрещено, а также само по себе не угрожает здоровью или нравственности других лиц», - следует из пояснительной записки.

Автор объяснил, что ограничение на использование в рекламе средств индивидуализации алкогольной продукции в связи с тем, что такие обозначения содержат образы людей и животных, ограничивает конкуренцию на российском рынке алкогольной продукции. При этом запрет на использование в рекламе алкоголя образов несовершеннолетних сохраняется.

Помимо этого, законопроектом предусматривается возможность рекламирования пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на телевидении и радио в ночное время с 23:00 до 7:00 по местному времени.

Также, в пояснении к документу говорится о том, что в России до 1 января 2019 г. допускается реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских соревнований, а также на теле- и радиоканалах, специализирующихся на сообщениях и материалах спортивного характера, и в периодических печатных изданиях.

Однако, по мнению депутата, установление с января 2019 г. запрета на рекламу пива в СМИ в привязке к спортивным событиям будет препятствовать проведению международных спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в будущем. А.Горелкин пояснил, что это связано со спонсированием профессиональных спортивных состязаний пивоваренными компаниями - ведь реклама спонсоров МОК, ФИФА, УЕФА во время проведения всех соревнований на всех аренах, как и во время их трансляций, является обязательной.

В связи с вышесказанным, законопроектом предлагается снять запрет на размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в периодических печатных изданиях с 1 января 2019 г.

Рубрика: Общество , Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок