Меню Поиск

Закрыть

Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по услугам такси и каршеринга

27.12.2018 06:26

Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по услугам такси и каршеринга

Теги: Такси , Роспотребнадзор , горячая линия , каршеринг

Всероссийская «горячая линия» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) стартовала 27 декабря 2018 г. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«В связи с высокой востребованностью гражданами информации о правах при пользовании услугами такси и каршеринга, а также в связи с высоким туристическим потоком на новогодние праздники Роспотребнадзор повторно запускает всероссийскую «горячую линию» по услугам такси и каршеринга с 27 декабря», - говорится в сообщении.

Как уточнили в пресс-службе, специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам России с 27 декабря 2018 г. по 15 января 2019 г. проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах - каршерингу. Телефоны «горячих линий» и адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайтах управлений ведомства по субъектам РФ.

В ведомстве напомнили, что в ноябре текущего года в рамках работы «горячей линии» по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга было оказано более 3,3 тыс. консультаций для жителей всех субъектов РФ. Потребителей интересовали вопросы, связанные с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, правами пассажиров и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также вопросы по каршерингу.

«Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Роспотребнадзора», - заключили в пресс-службе.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок