Количество обратившихся за консультациями на стойки «Живое общение» в столичном метро пассажиров за 1-6 января 2019 г. выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. - до более 30 тыс. человек. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.
«Популярность стоек «Живое общение» на станциях Московского метрополитена в новогодние праздники выросла почти на 20% по сравнению с первыми днями 2018 г. С 1 по 6 января за консультациями к сотрудникам стоек обратились более 30 тыс. пассажиров», - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что больше всего обращений поступает на стойки, расположенные на станциях «Александровский сад», «Площадь Революции» и «Комсомольская» - от 3,1 тыс. до 4,5 тыс. на каждой из них за первые пять дней нового года.
«Среди новых и необычных вопросов: как добраться до Санкт-Петербурга, где купить старые лайтбоксы московского метро, на какой станции установлена елка из билетов «Единый» и где ближайший елочный базар. Кроме того, пассажиры традиционно интересуются, как добраться до Красной площади и парка «Зарядье», а также спрашивают, какие фестивали можно посетить в праздники и где покататься на коньках», - сказал собеседник.
Стойки «Живое общение» находятся на 13 станциях метро: «Площадь Революции»; «Александровский сад»; «Пушкинская»; «Баррикадная»; «Павелецкая» Замоскворецкой линии; «Арбатская» Арбатско-Покровской линии; «Киевская» Арбатско-Покровской линии; «Комсомольская» Кольцевой линии; «Курская» Кольцевой линии; «Белорусская» Кольцевой линии; «Парк культуры» Кольцевой линии; «Китай-город» Калужско-Рижской линии; «Сретенский бульвар». Кроме этого, уточнить информацию, касающуюся работы метрополитена можно также в Информационном центре метрополитена на станции метро «Тушинская».
Также информационные стойки расположены на пяти станциях МЦК: «Кутузовская», «Площадь Гагарина», «Лужники», «Деловой центр» и «Шелепиха».