Более 4,5 тыс. сувенирной продукции купили пассажиры Московского метрополитена с начала новогодних праздников, сообщает пресс-служба столичной подземки.
«В наступившем году москвичи и гости столицы выбирают сувенирную продукцию метро в подарок себе и близким чаще, чем в 2018 г. За время новогодних праздников в магазинах и витринах столичного метрополитена было продано более 4,5 тыс. сувениров, что почти на 800 сувениров больше, чем за аналогичный период прошлого года», - говорится в сообщении.
Так, в топ-список сувениров, которые чаще всего покупали пассажиры, вошли брелоки, браслеты и кольца «Тройка». За новогодние праздники было распродано более 2 тыс. брелоков «Тройка» с различным дизайном и более 1 тыс. браслетов и керамических колец.
«Большой популярностью у покупателей пользовалась и лимитированная серия елочных шаров с символикой метро, все 200 праздничных украшений раскупили в первые дни продаж. Оценили пассажиры и новинки сувенирной продукции: в новогодние праздники они приобрели 1 тыс. наклеек и вкладышей «Тройка». Из предметов одежды у покупателей самой востребованной оказалась футболка с символикой метро», - заключили в метрополитене.